Молодой бренд основанный двумя друзьями. Объединившись для занятия любимым делом, ребята хотят творить, удивлять необычными вкусовыми сочетаниями, экспериментировать.
С учетом нестандартного подхода, планируемым коллаборациям и отсылкам к поп культуре в визуальном образе продукта, было решено создать простой, легко считываемый, графичный стиль способный приспосабливаться под любую творческую задачу.
Разработать фирменный стиль и этикетку
для бренда крафтового пива.
задача
описание
под крылом
Художница своими руками создаёт необычные маски и различные украшения, выдержанные
в неповторимой стилистике. Используя
неожиданные материалы и смелые формы.
Создать логотип и фирменный стиль
для аккаунта instagram.
задача
описание
КУХНЯ МАСТЕРОВ
...
Разработать фирменный стильдля компании производящей лестницы на металлическом каркасе по индивидуальному проекту.
задача
описание
Делаем-лестницы.рф
...
Разработка бренда
токинизированного актива
задача
описание
STABILITY
Компания СеверТрансРегион была создана
в 2015 году. Коллектив компании был собран из профессионалов в транспортно-экспедиционной
сферы. Основным направлением организации
является складские услуги и контейнерные
перевозки.
Разработать фирменный стильдля транспортной компании.
задача
описание
СТР
Из 12 модулей к концу года складывается красивая шарообразная скульптура «Кусудама».
Спроектировать конструктив и разработать дизайн календаря. Создать иллюстрации
на каждый месяц.
задача
описание
CALENDAR 2020
Каждый из 12 листов спроектирован таким образом, что по истечению месяца лист отрывается по перфорации от основного блока,
а далее делитсяна 3 части. Левая половина является постеромс иллюстрацией (календарь напечатан методом шелкографии на плотной качественной бумаге), который можно использовать в интерьере,подарить и т.д.
Правая половина в свою очередь делится
на две части. Небольшой блок с инструкцией
и доп. информацией утилизируется, а при наличии фантазии можно найти применение и ему.
Оставшийся квадратный лист с календарным блоком по инструкции, методом оригами,
складывается в фигуру.
В течение года календарь в процессе пользования поэтапно трансформируется. Ровно через 12месяцев, по истечении срока службы своейосновной функции, не отправляется
в утиль,как обычно, а продолжает существовать,
но уже в новом формате.
Воплотить идею «супер функции» в формате
настенного календаря. Наделить обыденный объект, который был изначально создан для решения одной конкретной задачи, второй «жизнью».
Red led это небольшая компания старых друзей, которые обожают винтажное музыкальное
оборудование. Покупаем, тестируем,
восстанавливаем и продаем.
Мы надежно упаковываем и отправляем
посылки транспортными компаниями.
Разработать логотип и фирменный стиль
для интернет-магазина винтажного музыкального оборудования.
задача
описание
КУХНЯ МАСТЕРОВ
1111
Разработать логотип и фирменный стильдля
задача
описание
GORAJ
Лофтовый пивной бар, с непередаваемой
таинственной атмосферой по мотивамкультовой кинокартины «Город грехов».
Разработать фирменный стиль для бара.
задача
описание
БИСТРО #160
11111
Создать логотип и фирменный стиль

задача
описание
ЖАР ЗМЕЙ
Студия, при помощи VR технологии, перенесёт любого желающего в трехмерное пространство, анимированные кисти и эффекты позволят
рисовать красочные объемные картины.
Создать логотип и фирменный стиль для cтудии рисования в виртуальной реальности.
задача
описание
MODERN ART VR
Made on
Tilda